Юридические услуги

 Агентство недвижимости

 Другие услуги: -Суды и исковые заявления
                                                -Жилищные сертификаты

Дистанционные услуги

Работа в центре

Сайт юридической фирмы

Сайт юридической фирмы – это не только один из способов рекламы, но и, в ряде случаев, полезный информационно-правовой портал. Конечно, далеко не все юридические фирмы имеют свой сайт в Интернете, а если и имеют, не всегда на нем можно найти достаточно полезной информации, а только обещания в стиле«Обращайтесь – поможем!» и контактные телефоны. Таким юридическим фирмам,определенно, есть к чему стремиться. В нашей современной жизни Интернет приобретает все большее значение, даже пожилые люди, которым всегда были чужды новинки технического прогресса, постепенно начинают осваивать киберпространство. Интернет для многих стал не просто средством массовой информации, а неотъемлемой частью жизни и массовой культуры. Хорошо это или плохо, мы не беремся судить, мы просто констатируем факт. 

Очень многое сейчас делается не выходя из дома или офиса, в режиме on-line,многие государственные услуги также можно уже получить сидя у компьютера, и это, отметим, намного удобнее, чем по-старинке выжидать в длинных очередях. На сайте юридической фирмы, как правило, существуют формы обратной связи. Клиент может задать свой вопрос юристу по электронной почте, в чате или на специализированном форуме – в зависимости от возможностей данного информационного ресурса. Консультирование в режиме on-line имеет как свои плюсы, так и негативные стороны, о чем мы рассказывали в одной из статей на нашем сайте (например, объективность полученной таким образом информации следует перепроверять, потому что за «компьютерную часть» работы юридической фирмы могут отвечать люди, в принципе, весьма далекие от юриспруденции). 

Практически на любом сайте юридической фирмы содержится раздел«полезная информация». Это могут быть адреса и телефоны различных служб,организаций и учреждений, телефонные коды городов, почтовые индексы, иная справочная информация, которую обычно можно найти на первых страницах стандартных деловых ежедневников. Наконец, сайт юридической фирмы должен быть попросту интересным, содержать определенные тематические статьи. Это не означает, что нужно перепечатывать целые учебники по юридическим дисциплинам или публиковать все формы документов (зачем тогда вообще нужны юристы, если абсолютно все можно, не думая, найти и скачать в Интернете?). А вот краткие информационные статьи могут оказаться весьма полезными. Можно также публиковать отзывы клиентов о работе юридической фирмы, статистику и короткие справки о выигранных судебных процессах.

Технический прогресс не стоит на месте, и за последние полтора десятилетия все до единого, и стар и млад, начали активно осваивать Интернет-пространство. Поэтому почти каждая уважающая себя юридическая фирма имеет свой Интернет-сайт. Конечно, сайты бывают самые разнообразные: и полезные, и не очень. Например, немного пользы принесет сайт, на котором только реклама юридических услуг, прейскурант и контактные данные юридической фирмы.Многие юридические фирмы стремятся к тому, чтобы сделать свой сайт максимально информативным и наполненным, для этого юристам приходится сочинять статьи по определенной тематике, приводить примеры из собственной юридической практики,какие-то научные или информационные рассуждения. 

Очень хорошо, если в юридической фирме работают действительно талантливые специалисты, не обделенные фантазией и трудолюбием, тогда сайт такой юридической фирмы будет интересным и содержательным. Часто на сайтах юридических фирм приводится полезная справочная информация: адреса и телефоны различных городских служб, государственных органов, организаций и учреждений, иногда судов, коды регионов, почтовые индексы и много чего ещё. На некоторых сайтах юридических фирм ведется соответствующая статистика: например, сколько процентов дел в судах выиграно юристами этой фирмы, каков процент обжалований в апелляционной или кассационной инстанции и т.д. Иногда на страницах сайта можно встретить какие-либо опросы, и9 из 10 посетителей принимают в них участие – ведь это не сложно, выбрать один из четырех вариантов ответа и кликнуть по нему мышкой! Сайт юридической фирмы должен быть в меру красочным, не ярким, но и не скучным, блеклым. Конечно же,приветствуются иллюстрации, но фотографии строгих мужчин в галстуках и с папками и девушек в очках и с телефоном, которые довольно часто встречаются на сайтах юридических фирм, уже всем давно приелись. Наконец, несколько слов об интерфейсе сайта. Он должен быть понятным для пользователя на интуитивном уровне. А, значит, не нужно перегружать его специализированной юридической информацией и терминологией, старайтесь в статьях излагать свои мысли максимально просто и доступно – ведь Ваш сайт просматривают не только профессионалы! 

 

Ещё одно интересное нововведение – это форма обратной связи.Недостаточно указать на сайте юридической фирмы её номера телефонов и контактный e-mail. В последнее время очень популярным становится консультирование в режиме on-line, и в этих целях создаются специализированные чаты и форумы.