Юридические услуги

 Агентство недвижимости

 Другие услуги: -Суды и исковые заявления
                                                -Жилищные сертификаты

8(499) 755-83-68

8(925) 755-83-68

8(916) 788-76-87

Дистанционные услуги

Работа в центре

Авторизация

БЕСПЛАТНО все консультации по телефону!

«ПРАВОВОЙ ЦЕНТР»: Образцы претензий и заявлений

Составление жалоб, претензий, исковых заявлений

Каждый человек наверняка сталкивается с необходимостью составления документов, таких как: жалобы, претензии, исковые заявления.

Составление претензии очень важный этап. Правильно составленная претензия помогает решить вопросы с контрагентами, не прибегая к помощи суда и экономя крупные суммы на судебных издержках.

 

Наши специалисты качественно и в короткие сроки составят, определят возможность и способы проведения претензионной работы по типовым претензиям, проведут мероприятия по возврату средств по проблемным операциям, подготовят сопроводительную документацию на английском языке.

Обращаем Ваше внимание на то, что для возмещения ущерба в соответствии с Вашей претензией необходимо предоставить ее оригинал по месту требования, указав точные координаты. Претензии нужно составлять в 2-х экземплярах и направлять 1 экземпляр в адрес ответчика заказным письмом с уведомлением о вручении адресату. Это послужит в суде доказательством того, что документ был вручен адресату.

Общение с клиентами помогло специалистам ПРАВОВОГО ЦЕНТРА составить список наиболее распространенных претензий. Только специалисты, которые непосредственно работают с клиентами, могут рассказать, какие претензии чаще всего высказывают:

 

  • Претензии по количеству продукции - ошибки при размещении заказа (лишняя или недостающая продукция в заказе); ошибки при сборке заказа (лишняя продукция, не положили продукцию, перепутали наименование (пересортица));
  • Претензии по качеству продукции: обнаружены дефекты упаковки; обнаружен производственный брак; у клиента возникла аллергия на продукцию (при наличии справки специалиста); у продукции истек срок годности; есть несоответствие параметрам (цвет, размер и т.д.), указанным в каталоге;
  • Претензии к большим боссам в руководстве, которые то ли не умеют, то ли не знают, как организовать работу;
  • Претензии к местным властям;
  • Претензии к медицинским учреждениям;
  • Претензии по качеству новостройки;
  • Претензии с требованием о возврате телефона надлежащего качества, приобретенного дистанционно в интернет-магазине;
  • Претензии с требованием к службе быта о возмещении испорченной вещи;
  • Претензия об обмене технически сложного товара;
  • Претензии с требованием расторжения договора;
  • Претензии о соразмерном уменьшении стоимости турпутевки;
  • Претензии с требованием расторжения договора купли-продажи автомобиля;
  • Претензии с требованием об уменьшении покупной цены автомобиля и выплате неустойки;
  • Претензии с требованием выплатить неустойку за нарушение сроков выполнения работ;
  • Претензии с требованием компенсировать стоимость заново приобретенного авиабилета; 
  • Претензии с требованием о возврате денежной суммы за некачественный телефон;
  • Претензии с требованием о возврате денежной суммы за товар и выплате неустойки;
  • Претензии с требованием о соразмерном уменьшении цены и возврат уплаченной за товар денежной суммы;
  • Претензии с требованием об устранении недостатков допущенных при установке дверей;
  • Претензии с требованием устранить недостатки работ;
  • Претензия о расторжении ДКП, возврате денег (простая);
  • Претензия о расторжении договора купли-продажи;
  • Претензия к ЖКХ.

Общие правила предъявления претензий:

  1. Все претензии необходимо предъявлять в Компанию на рассмотрение;
  2. Все претензии принимаются только при наличии оригинала договора, заявления, накладной, а также товара, к которому имеются претензии;
  3. Общий срок рассмотрения любой претензии Компанией составляет не более 7 (семи) календарных дней с момента ее получения;

 

 

Образец документа «Форма претензии»

(см. Положение о претензионном порядке урегулирования споров, утв. постановлением Верховного Совета РФ от 24 июня 1992 года N 3116-1, Ведомости Съезда нар. деп. РФ и ВС РФ, 1992, N30, ст.1791)

 

 

ШТАМП ОРГАНИЗАЦИИ
ДАТА ____________
Исх N____________

Форма (вариант)

Заказное (уведомлением о вручении)
От кого: (полное наименование организации, полные почтовые реквизиты)
Кому: полное наименование организации, полные почтовые реквизиты
Сумма (цена) претензии - _________ руб.

Претензия

(указать о чем: об уплате штрафа (за что), о возмещении ущерба, о
возврате денежных сумм, товара в натуре и пр.)

Поскольку единой  формы претензии на все случаи жизни не существует, излагается она в вольной
форме, но из содержания претензии должно быть четко понятно, кто, почему и чего хочет.

В тексте претензии должны присутствовать такие данные:

- На чем основаны отношения адресатов претензии: договор, гарантийное письмо, иные обязательства;

- Что конкретно нарушено потенциальным ответчиком и в какой мере; 

-Ссылки на конкретные условия обязательств, нарушение которых вызвало претензионное требование;

- Сумма требований с расчетом (если расчет претензионных требований достаточно громоздкий по объему, его можно вынести в приложение к претензии);

- Желательно в претензии дать ссылки на нормы законодательства, в соответствии с которыми заявитель претензии обосновывает свои требования: ГК - прямые и косвенные убытки, упущенная выгода и т.п. Положения о поставках: различные виды имущественной ответственности, обязанности по недопоставкам, по качеству и количеству продукции (товаров) и т.п., Уставы и Кодексы видов транспорта и др.;

- В обоснованной претензии существо требований должно быть изложено в жесткой (но вежливой!) форме, с четкой позицией (без или-или) с предупреждением о последующем обращении за защитой своих моральных и имущественных прав и интересов в арбитражный суд в случае неудовлетворения претензии или нерассмотрения ее в установленном порядке (если, конечно, сам заявитель «чист» перед адресатом претензии);

- К претензии должны быть приложены документы (копии их), обосновывающие претензионные требования, или должна быть ссылка на то, что все документы (можно  перечислить их) для рассмотрения претензии у адресата имеются;

- У заявителя обязательно должен остаться «след» о направлении претензии: квитанция об 

отсылке заказного (или с уведомлением о вручении) почтового отправления или отметка (со входящим номером и датой, печатью (штампом), подписью должностного лица) организации - адресата о получении материалов претензии (на другом экземпляре претензии);

- По получении неудовлетворительного ответа или истечения (с учетом пробега почты) 

установленного срока на рассмотрение претензии (в настоящее время общий срок - один месяц) 

необходимо не затягивать разрешения вопроса, а либо в установленном порядке (общий срок исковой давности в настоящее время - 3 года) заявить иск в арбитражный суд, либо снять вопрос с рассмотрения (если, конечно, не требуются дальнейшие уточнения позиций сторон!);

- Текст самой претензии рекомендуется ограничить объемом 1,5-2 стр. четкого машинописного текста.


Только в случае отсутствия желаемого результата после проведенной претензионной работы, принимается решение об обращении в суд.

  • Исковое заявление к службе быта о возмещении испорченной вещи и компенсации морального вреда;
  • Исковое заявление с требованием замены товара, выплаты неустойки и возмещения морального вреда;
  • Исковое заявление о расторжении договора с турфирмой и возмещении морального вреда;
  • Исковое заявление об обмене недоброкачественного товара (о расторжении договора купли-продажи и взыскании уплаченной суммы);
  • Исковое заявление о возврате вклада и защите прав потребителя;
  • Исковое заявление об уменьшении покупной цены автомобиля и выплате неустойки;
  • Исковое заявление с требованием о замене автомобиля;
  • Исковое заявление о взыскании неустойки за просрочку исполнения требовании об устранении недостатков товара;
  • Исковое заявление о взыскании уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества, признав договор купли-продажи расторгнутым;
  • Исковое заявление о выплате двухкратной цены испорченной вещи, выплате неустойки и взыскание штрафа;
  • Исковое заявление о приведение жилища в надлежащее состояние, о взыскании убытков, неустойки и компенсации морального вреда.


 Как подготовить исковое заявление?

 

Пример искового заявления

Мировому судье судебного участка № 3
Бабушкинского района г. Москвы
129323 г. Москва, ул. Ленская, 2/28
 
Истец: Иванов Иван Иванович
проживающий по адресу: 
г. Москва,ул Нансена , дом 1, к. 1, кв. 12
дом.тел.: 123456
Ответчик: Петров Петр Петрович
Адрес: г. Москва, ул. Грекова, дом 1, к 1, кв. 24
Тел.: 65432
Цена иска: 1287 руб.
Госпошлина: не облагается.

Исковое заявление
о ____________________

 

Описываете полностью Вашу ситуацию, при возможности и если вы знаете статьи закона, ссылаясь на статью закона.

ДАЛЕЕ прошу суд:

1.Обязать Ответчика____________________________________________________

2.Взыскать с Ответчика__________________________________________________

3.Взыскать с Ответчика в мою пользу________________________________________

4.Взыскать с Ответчика в мою пользу стоимость юридических услуг_________________

5.Взыскать с Ответчика в мою пользу стоимость почтовых услуг____________________

Приложение:

1.Копия искового заявления для Ответчика.

2.Копия договора на оказание.

3.Копия заявления.

4.Копия заявления.

5.Копия квитанции на оказание юридических услуг.

6.Копия уведомления о вручении заявления.

ДАТА ____________                                                                 ПОДПИСЬ ____________

 

Оформите ваши законные требования в юридически грамотной письменной форме. Мы составим грамотную претензию, в которой отразим ваши требования, и проконсультируем по дальнейшим действиям.

В случае, если консультирующий Вас юрист в ПРАВОВОМ ЦЕНТРЕ продемонстрировал высокую квалификацию, а кроме консультации Вам необходимы другие услуги (например, составление документов, ведение дела в суде), то Вы сможете пригласить этого юриста помогать Вам в дальнейшем. Могут возникать ситуации, когда нет юристов, готовых оказать консультацию. Увы, но юристы тоже люди, и у них есть дела помимо оказания бесплатных консультаций - просим отнестись к этому с пониманием.

На многие, многие другие вопросы Вы сможете получить ответ в бесплатной консультации по телефону. Как правило, 10-15-минут разговора с юристом из ПРАВОВОГО ЦЕНТРА достаточно, чтобы понять, какие претензии обоснованы, а какие нет, как правильно действовать далее.

Полезные советы:

 

1.  При любых имущественных и других спорах крайне важную роль играет наличие документов. Постарайтесь заранее собрать все документы, подтверждающие Ваши права на него.

 

2.  В случае если нет возможности получить оригиналы документов - сходите к нотариусу, сделайте нотариально заверенные копии.