Юридические услуги

 Агентство недвижимости

 Другие услуги: -Суды и исковые заявления
                                                -Жилищные сертификаты

8(499) 755-83-68

8(925) 755-83-68

8(916) 788-76-87

Дистанционные услуги

Работа в центре

Авторизация

БЕСПЛАТНО все консультации по телефону!

«ПРАВОВОЙ ЦЕНТР»: В кризис покупают эмоции

21 января 2015 года представители Правового Центра приняли участие в качестве слушателей в семинаре по теме: «Антикризисные маркетинговые инструменты в 2015 году. Методы и способы продвижения товаров и услуг, стимулирование продаж и реклама, в том числе через интернет», проходившем в Москве при поддержке Центра развития бизнеса ОАО «Сбербанк России», государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» и Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы.


В ходе данного мероприятия обсуждались важные и актуальные вопросы, такие как изменение покупательских предпочтений, критериев поиска и выбора, механизма принятия решения; снижение конверсии в условиях кризиса. Были озвучены полезные предложения, каким образом субъектам малого бизнеса увеличить продажи, повысить эффективность работы с постоянными клиентами, убрать препятствия на пути клиентов и увеличить скорость реагирования на их запросы. Обсуждались вопросы продвижения Front-end продуктов и самодисциплины в бизнесе.


Также был сделан позитивный прогноз: даже в сложившихся сегодня социально-экономических условиях руководителям предприятий малого и среднего бизнеса не нужно отчаиваться. При правильном подходе можно и нужно сохранить свой бизнес на высоком организационном уровне, продолжать получать прибыль, сократить убытки.


Как отметила докладчик, бизнес-консультант Елена Бурякова, напуганные сообщениями о кризисе граждане пытаются экономить, но они не перестают покупать товары и услуги, просто время принятия решения увеличивается, кроме того, они хотят получить не только товар или услугу, но и некие позитивные эмоции, именно на этих началах предпринимателям следует перестраивать свой клиенто-ориентированный бизнес.