Как правильно вернуть флешку в магазин

Практика по стране не редкая продавцы злоупотребляют незнанием своих прав граждан, говоря просто, что мышка это сложное техническое устройство, которое не подлежит возврату. Если указываются причины возврата поломки и все серьёзные внешние повреждения, которые имеет флешка, то практически всегда что делают продавцы — это обвиняют покупателя в неправильном использовании.

Постановление отмечает, что к категориям таких товаров назначаются специально гарантийные сроки. Если товар надлежащего качества и не имеет ярко выраженных повреждений или дефектов, то заменить его будет невозможно. Все нюансы и повреждения могут быть устранены посредством гарантийного срока бесплатного обслуживания.

Selfdestroy › Блог › Положительный опыт: гарантия на флешки SanDisk

2) 27 ноября получил ответное письмо, в котором два вопроса — ориентировочная дата приобретения и согласен ли я указать свой почтовый адрес для гарантийной замены. И нужно указать ФИО как в паспорте и точный почтовый адрес для доставки. Указал ориентировочную дату покупки декабрь 2021 года (никаких чеков предоставлять не требуется), ФИО и адрес для доставки.

4) 30 ноября отправил Почтой России неисправную флешку в офис сандиск в Москве (адрес указан в письме). Главное требование — конверт из пупырчатой плёнки (взял самый маленький). В конверт положил распечатанное письмо с разрешением в гарантийной замене, саму флешку приклеил скотчем к этому письму. Лист с флешкой положил в конверт и заклеил. Важно — на верхней части конверта нужно написать рукой номер разрешения в гарантийной замене RX******** . Отправка заказного письма с самым быстром сроком по Москве стоила около 150 р. Это все мои расходы на гарантийную замену.

Гарантийный период на флешку

Настоящая гарантия распространяется на следующую продукцию компании Kingston на один из следующих сроков, в зависимости от того, какой из них истечет раньше: (i) три года с даты покупки первоначальным конечным пользователем или (ii) до даты, когда коэффициент использования ресурса, измеренный с помощью реализации компанией Kingston атрибута SMART 231 “SSD Life Remaining” (остаточный ресурс SSD) достигнет стандартной величины, равной 1 (единице) согласно показаниям программы Kingston SSD Manager (KSM): твердотельные накопители (SSD) Now® серии UV300.

Компания Kingston гарантирует всем пользователям своей продукции отсутствие брака в используемых компонентах и изготовлении на условиях, изложенных в настоящем документе. С учетом условий и ограничений, изложенных ниже, компания Kingston, по своему усмотрению, производит ремонт или замену своей продукции, оказавшейся бракованной по причине ненадлежащего качества изготовления или используемых материалов. Отремонтированные компоненты или продукция предоставляются компанией Kingston на замену бракованной на основании обмена на новую или повторно проверенную продукцию. Вся повторно проверенная продукция проходит тестирование на предмет обеспечения её функционального соответствия новой продукции. Если компания Kingston не будет иметь возможности отремонтировать или заменить продукцию, она возместит или зачтёт текущую стоимость продукции по цене, существующей на момент подачи претензии, или по цене покупки (смотря по тому, что меньше). Необходимо предоставить подтверждение покупки, отображающее исходные дату и место покупки, а также описание и стоимость продукции.

Гарантийный период на флешку

Также много раз менял по гарантии у производителя сумок и чемоданов на букву S. Или ремонт или, если не гарантийный случай (например высыпание ткани на сумке), то с заключением из сервисного центра идешь в магазин, где покупал и меняешь/возвращаешь. Даже чек не нужен. Я как-то рюкзак менял купленный 2.5 года назад. Чека не было, хотя я обычно их храню. Тоже без вопросов проверили все по кассе (пришлось подождать минут 20) и вернули деньги.

Интересное:  Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане

Офисный рюкзак: повседневная носка в офис, поездки в отпуск-командировки. В лес, гараж и на рынок с ним не ходил. За 2.5. года немного пообтерлась кожаная ручка, вот вокруг нашивки с логотипом поползла ткань. Как объяснил товаровед, когда производство сумок и рюкзаков перенесли в Китай, то там из экономии ткань под шов в обрез делают. Соответственно , со временем она может начать ползти. Случай гарантийный, но не ремонтопригодный. Я так два раза менял.

Как осуществить возврат товара в течении 14 дней без объяснения причин по закону

  • он не относится к категории продовольственных;
  • отсутствует в Перечне товаров, для которых исключен возврат или обмен;
  • со дня приобретения не прошло 14 дней (день покупки в срок не входит);
  • аналогичного товара для обмена нет;
  • товар не использовался: внешний вид, упаковка без нарушений;
  • имеются подтверждающие документы.

Денежные средства могут вернуть не в день обращения, а течение трех дней с момента приема заявления. Но практика показывает, что если нет повода оспаривать требование о возвращении денег, обычно покупатель может их получить сразу после подачи заявления на руки.

Возврат в магазин флеш-карты

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.(в ред. Федерального закона от 17.12.2021 N 212-ФЗ)Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.(в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 171-ФЗ)Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2021 N 171-ФЗ)

Гарантия на товары

  • — Оптические и магнитные носители информации, боксы для оптических носителей.
  • — Элементы питания.
  • — Защитные стекла и пленки для мобильных устройств.
  • — Чехлы, папки, сумки для мобильных устройств.
  • — Автомобильные и сетевые ЗУ Glossar.
  • — На товар со статусом «Распродажа».
  • Не более 5 месяцев с момента продажи Покупателю на товар производителей ACTIV, GLOSSAR, BRERA,KEEKA, PINENG, REMAX, WATER ELEMENT, YSBAO.
  • Не более 6 месяцев с момента продажи Покупателю на товар производителей, имеющих свои АСЦ на территории РФ. В случаях, когда в предварительной технической экспертизе товара, Покупатель задействует силы нашего гарантийного отдела, и это не противоречит гарантийным условиям самого производителя!
  • Не более 1 года с момента продажи Покупателю на товар тех производителей, которые не имеют на территории РФ своих АСЦ. У такого товара будет отсутствовать гарантийный талон в комплектации, либо в нем не будет ссылки на информацию или перечень самих АСЦ.
Интересное:  Как поменять документы после замужества

Гарантийный период на флешку

Определение гарантийного срока:
Потребители должны предоставить документы по дате первоначальной покупки (товарный чек, отгрузочная ведомость и т.д.), и гарантийный срок начнется с этой даты. Продукты с изначальной пожизненной гарантией будут иметь еще два года гарантии после извещения KINGMAX о снятии с производства данного продукта.

Гарантийный сервис:
1. Бесплатный ремонт : флеш-накопители с дефектами, относящимися к конструкции или материалу, при условии, что нет внешних повреждений. Гарантия не действует в случае повреждения или удаления гарантийной наклейки. Если продукт не соответствует условиям бесплатного обслуживания, то плата за обслуживание будет взиматься в соответствии с правилами KINGMAX.

Гарантия на программное обеспечение и техническая поддержка

В соответствии с действующим законодательством РФ, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать гарантийный срок на программное обеспечение — период, в течение которого он обязуется удовлетворить требования потребителя в отношении некачественного товара (работы, услуги). Гарантия — обязательство устранить возникшие по вине производителя неполадки в работе или конструкции. Когда речь идет о программном комплексе, гарантия распространяется на него целиком, включая серверное оборудование и другие компоненты системы. Другими словами, в течение гарантийного срока на программное обеспечение разработчик обязан в оговоренный срок предоставить исправно работающую версию ПО, но при соблюдении следующих требований.

Заказчики разработки программного обеспечения часто сталкиваются с проблемой обслуживания готового продукта. С одной стороны, статья 470 ГК РФ предусматривает гарантию на программное обеспечение, с другой, — размер гарантийных обязательств, распространяющихся на продукт по закону, не всегда в полной мере удовлетворяет потребности покупателей.

Гарантийный период на флешку

9. Старайтесь не подключать флешки (и кард-ридеры) через USB-разветвители, так как вследствие «недостаточности питания» могут возникать различные проблемы с распознаванием флешки операционной системой. Например, может появиться диалоговое окно «Диск не отформатирован» с сообщением: «Диск в устройстве не отформатирован. Произвести его форматирование? Да/Нет» (Внимание: при появлении такого диалога — во избежание утраты информации — НЕ нажмите случайно «Да». ). В таких случаях следует подключить флешку к корневому концентратору USB, расположенному на задней стенке системника. Если сообщение «Диск в устройстве не отформатирован. Произвести его форматирование? Да/Нет» появляется даже после подключения флешки к корневому концентратору USB, нужно перезагрузить ПК (возможно, потребуется провести проверку диска).
Кстати, сообщение, что съемный диск не отформатирован, может появляться и при подключении флешки к корневому концентратору USB (такие случаи бывают даже во время одного сеанса работы ПК: например, полчаса назад работали с файлами на флешке нормально, а теперь сообщение об ошибке).

8. Бывают случаи, что флешки плохо опознаются операционной системой при подключении к портам USB, расположенным на передней панели ПК (или при подключении через кабель-удлинитель USB). В таком случае следует подключать их к корневым концентраторам USB, расположенным на задней панели ПК.