Datalife Engine Demo
Написанная сюда жалоба на продавца, образец которой можно найти сразу на месте, будем иметь уже куда более серьезные последствия, в том числе и для администрации самого магазина. А потому прибегать к данному грозному способу лучше всего в крайнем случае, когда другие меры воздействия исчерпаны. Сюда же можно пожаловаться в том случае, если книга замечаний и предложений в магазине не соответствует требованиям законодательства.
Абсолютно в любом магазине такая книга должна быть расположена на самом видном месте и предоставляться по первому требованию покупателя. Кроме того, все ее страницы обязательно нумеруются, сшиваются и скрепляются печатью организации с подписью руководителя, а на самой первой странице можно найти примерный образец жалобы на продавца, либо инструкцию по ее написанию, а также все наиболее востребованные контактные телефоны. В тексте претензии необходимо описать сложившуюся ситуацию, но делать это лучше всего без оскорбительных и нецензурных выражений, грамотно, четко и ясно. После чего проставить дату и подпись.
Как написать письмо-жалобу
Основная цель написания писем-жалоб состоит в улучшении качества предоставляемых услуг или товаров любой из сфер обслуживания населения, а также устранении недочетов, дефектов и пр. Вторая цель – возмещение понесенных покупателем убытков в результате приобретения товара (услуги) ненадлежащего качества.
Письма, цель которых – изложить суть жалобы на ненадлежащее качество приобретенных продуктов, услуг, работ или сервиса, относятся к категории достаточно сложных. Трудность состоит в том, чтобы в процессе написания не «выпускать пар» беспредметно, а получить в результате своего обращения компенсацию за неисполнение изначально заявленных обязательств.
Как написать жалобу на магазин
Напишите претензию в проверяющие организации. Точно укажите название и адрес магазина, желательно написать ФИО руководителей и продавца, обязательно: дата, время и суть инцидента. Четко изложите свое требование. Один экземпляр под роспись передайте руководству магазина, а второй с подписью ответственного лица о получении оставьте у себя.
Если вам довелось столкнуться с какими-либо нарушением в магазине, но вы в пребываете растерянности и не имеете представления, что делать, чтобы доказать свою потребительскую правоту, вам следует запомнить простейший алгоритм действий. К примеру, вы выявили непрофессионализм обслуживающего персонала, вам продали или на полках магазина лежит некачественный товар, вам нахамили, обсчитали или что-либо еще. Запомните, существует ряд инстанций, по первому заявлению готовые отстаивать права потребителей. Без жалобы покупателя многие из них инициировать проверку не имеют права.
Образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор
В случае нарушения каких-либо прав потребителя встает вопрос как написать, составить жалобу, чтобы привлечь нарушителя к установленной законом ответственности. А в ряде случаев также прекратить какую-либо деятельность, например по продаже не пригодных к употреблению (пропавших) продуктов питания. В этом разделе сайта размещены образцы жалоб (заявлений) в Роспотребнадзор по наиболее часто встречающимся ситуациям, а также информация о том как подать жалобу или заявление в надзорный орган.
Вышеуказанная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов товаров (работ, услуг). Информация об обязательном подтверждении соответствия товаров представляется в порядке и способами, которые установлены законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, и включает в себя сведения о номере документа, подтверждающего такое соответствие, о сроке его действия и об организации, его выдавшей.
Жалоба на продавца или владельца магазина
Поход за покупками – обыденная рутина, с которой нам приходится сталкиваться по нескольку раз за неделю, а порой и несколько раз в день. Казалось бы, в наш век развитой торговли и электронных платежей не может быть никаких проблем во время походов в магазин, но на деле приходится сталкиваться с такими нарушениями как хамство продавцов, продажа некачественной продукции и т.д. Чтобы быть готовым защитить свои права, привлечь нарушителя к ответственности и вернуть свои деньги, уплаченные за бракованный товар, следует знать основные положения закона «О защите прав потребителя». А данный закон гласит, что в случае ущемления ваших прав должна быть немедленно подана жалоба на продавца.
Если ваши требования проигнорировали, писать очередную претензию в книгу бесполезно. В этом случае необходимо обращаться в вышестоящие инстанции, которые обязаны отреагировать по первому сигналу заявителя. Разумеется, для этого нужно составить претензию по определенному образцу и подать ее согласно правилам. Жаловаться нужно именно в те организации, которые занимаются подобными проблемами, иначе вы получите отказ. Это такие организации как:
Как написать жалобу на продавца магазина
Обращение в претензионный отдел. Практически у каждого крупного магазина, торговой сети, интернет – магазина или иной подобной организации существует претензионный отдел. В нем группа специалистов рассматривает жалобы клиентов на сотрудников, сервис, товары и прочее. Особенность претензионных отделов в том, что они имеют значительную независимость. Поэтому с их помощью можно пожаловаться как на обычного продавца, так и на руководителя. В связи с этим обращение в претензионный отдел – самая эффективная на сегодняшний день мера.
Первым и самым простым шагом в решении споров с магазинами станет обращение в Роспотребнадзор. Этот надзирающий орган специально создан с целью проверки и контроля качества оказываемых населению услуг. И его основная задача – соблюдение прав потребителя. По сути Роспотребнадзор – организация, следящая за тем, чтобы “закон о защите прав потребителя” соблюдался и работал как надо.
Образцы жалоб на продавцов
Жалоба на противоправные действия В Управление Федеральной Службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия по г. _________, прож. по адресу: ____________________________ на противоправные действия Сотрудники магазина гарантировали мне отличное качество телефона, пояснив, что при наличии каких-либо дефектов или сбоев, я смогу обменять товар или вернуть уплаченные мною денежные средства.
Указать на действия конкретного сотрудника достаточно просто. Жалоба на продавца может иметь три простые формы: Обращение в администрацию. Каждый клиент магазина или иного места, оказывающего услуги гражданам, имеет право в случае возникновения конфликта обратиться к руководству.
Жалоба на магазин: образец и правила оформления
- Сведения об адресате жалобы (наименование и реквизиты учреждения/ФИО должностного лица);
- Данные заявителя (ФИО, место жительства, контактный телефон, адрес электронной почты);
- Название и адрес магазина, на который подается жалоба;
- Суть жалобы;
- Требования заявителя (например, провести проверку);
- Подпись и дата.
Согласно данным исследования Eurobarometer, проведенного несколько лет назад, менее 50% европейских потребителей знают о своих правах и уверены в том, что смогут в спорных ситуациях отстоять свою правоту. В России статистика еще более удручающая: по сообщению ВЦИОМ, только каждый десятый россиянин (11%) заявил, что хорошо знает, в чем заключаются его права как потребителя.
Жалоба на грубость продавца магазина образец
В соответствии с пп. 1,5 ст.4 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу) качество которого соответствует договору. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.
Еще раз хочу обратить ваше внимание, что книга жалоб – это официальный документ, где вы (потребитель) можете найти любую информацию относительно руководства точки торговли. Пренебрегать обращениями граждан в этом документе администрация не станет, поэтому разбирательство и наказание продавца в любом случае ждут, а ваши интересы будут защищены и соблюдены. Если руководство магазина никак не реагирует на жалобу, или это обычный продавец-ИП, который не имеет никакой книги жалоб или отказывается ее предоставить, то смело обращайтесь в вышестоящие инстанции (Государственная торговая инспекция, департамент потребления услуг, Роспотребнадзор).
Образцы жалоб на продавцов сотовых телефонов
Мною был передан представителю продавца чек по оплате аппарата сотовой связи, в котором помимо оплаты телефона указывалось на оплату дополнительной гарантии, установленной продавцом и документ, подтверждающий факт договорных отношений по дополнительному гарантийному обслуживанию моего аппарата сотовой связи nokia 5530. Представитель продавца шариковой ручкой вычеркнул из чека строчку об оплате услуги «Дополнительная гарантия» поставил роспись и печать ЗАО «Про» и вернул его мне.
При нарушении прав покупателя, если магазин извлекает шум, мешающий полноценному отдыху или продавец не выполнил требований по замене товара, можно смело обращаться в Роспотрбенадзор. Эта организация обладает полным спектром возможностей, чтобы заставить магазин устранить шум и выполнить законные требования клиента.